Добро пожаловать в интернет-магазин спортивных товаров и инвентаря для активного отдыха и спорта. «Спорт Надо» – это большой ассортимент и всегда разумные цены

Не теряй времени, сделай первый шаг   +7 (3952) 99-44-36

0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 x 0 руб Перейти к корзине Оформить заказ

Товары к сравнению - (0)

Обмен и возврат

Ваши права соблюдаются

Интернет-магазин “Спорт Надо” руководствуется положениями Закона РФ "О защите прав потребителей" (ссылка), поэтому в соответствии со статьей 26.1 закона Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения обменять товар надлежайшего качества на аналогичный или вернуть без объяснения причины.

Внимание! Вы можете быть полностью уверены, что все Ваши права соблюдаются.

Общие условия возврата товара надлежащего качества:

  • У вас есть 14 дней, чтобы написать заявление о возврате (дни исчисляются с даты передачи заказа лично в руки)
  • Товар должен сохранить потребительские свойства и фирменную упаковку (это значит, что силовой тренажер не собирался, беговая дорожка не подключалась к сети, на батутах не прыгали и т.д.)
  • Если товар не входит в перечень "не подлежащих" возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)
  • Для обмена товара необходимо предъявить оригинал товарно-кассового чека и гарантийного талона.

Внимание! Если упаковка вскрывалась, а товар собирался и (монтировался), он будет взят на экспертизу с целью подтверждения статуса «товар надлежащего качества».

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества:

  • Свяжитесь с менеджером интернет-магазина по номеру телефона +7 (3952) 99-44-36.
  • Предоставить менеджеру необходимую информацию - Ф.И.О., номер заказа, номер телефона, наименование товара, который необходимо обменять.
  • Заполнить утвержденную форму на возврат/обмен товара надлежащего качества - Скачать бланк заявления на обмен. и отправить заполненный бланк заявления на наш адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (в теме письма указать “возврат/обмен”).
  • Наш менеджер свяжется с вами по телефону и уточнит, когда можно принять или забрать товар.

Внимание! Если вы решили вернуть товар, который вам не подошел или не понравился, то его доставка до нашего магазина выполняется вашими силами за ваш счет.

Если вы получили товар ненадлежащего качества:

Если Вы обнаружили несоответствия в качестве товара Вы вправе потребовать его возврата или замену. Претензии необходимо направлять продавцу в течении 14 дней с момента получения товара покупателем.

  • Свяжитесь с менеджером интернет-магазина по номеру телефона +7 (3952) 99-44-36.
  • Предоставить менеджеру необходимую информацию - Ф.И.О., номер заказа, номер телефона, наименование товара, который необходимо обменять.
  • Заполнить утвержденную форму на возврат/обмен товара ненадлежащего качества - Скачать бланк заявления на обмен. Отправить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заполненный бланк заявления и доказательства, что товар ненадлежащего качества (фото или видеоматериал).
  • Наш менеджер свяжется с вами по телефону и уточнит, когда можно принять или забрать товар.

Внимание! По истечении 14 дней товар переходит на гарантийное обслуживание, следовательно, возврат или обмен товара может быть осуществлен только при невозможности выполнить его ремонт.

Если товар сломался, работает неправильно можно ли его вернуть?

Если вы обнаружили проблемы в работе тренажера или иного спортивного или туристического инвентаря, приобретенного в нашем магазине, а гарантийный срок еще не истек, необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне, или связаться с нашим менеджером по номеру +7 (3952) 99-44-36.

Специалисты сервисного центра проведут экспертизу, по итогам которой будет принято решение - о ремонте, обмене или возврате денежных средств.

Внимание! Если вы вернули товар по гарантии, а экспертиза установила, что брак является заводским - Вам возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки, покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий до сервисных центров, в гарантийные обязательства фирмы не входит. Если экспертиза установила, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) - Клиент обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Какие сроки возврата денежных средств, и как мне их вернут?

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и производится в течение 7-14 дней – либо с момента получения заключения из сервисного центра, либо с даты получения товара надлежащего качества и заполненного заявления на возврат.

Денежные средства возвращаются наличными, на банковский счет (реквизиты Вашего банковского счета и банка необходимо указать в заявлении на возврат) или на карту, с которой была произведена оплата.

 

Контакты

Рейтинг@Mail.ru
Вверх